ДОХОДЫ —
В РОСТ!
Как владельцам отелей и иных объектов размещения поднять выручку и прибыль, если рынок не растет, а падает?!
Особенно актуально в сложный период конца 2025 / сезоне 2026 г.г.
Презентация Управляющей компании
Город-курорт Сочи, 2025 / 2026 г.г
А Ваш отель / санаторий
уже почувствовал спад турпотока ?!
Многие объекты размещения уже ощутили спад
по выручке и доходам. И речь не только про отели в Анапе.
Вот некоторые причины, по которым снижается выручка
у многих объектов:

1. Крепкий рубль уводит более 1 млн. туристов в год
на курорты других стран;

2. Завышенные цены на авиа и ж/д билеты способствуют снижению турпотока;

3. Снизилась платежеспособность значительной части россиян;

4. Растет конкуренция внутри курортов и между ними.

А еще есть и такие причины, как сложности с грамотным выбором окупаемых рекламных источников для продвижения, отсутствуют часто деньги на реновацию и обновление, есть кадровые проблемы и дефицит грамотных руководителей и линейного персонала, растут издержки по всем статьям – ЖКХ, продукты, текстиль, мебель и др.
Многие отели, пансионаты и апарт-комплексы уже почувствовали тренд на снижение турпотока!
Позиция Центробанка и ведущих экспертов отрасли — ряд курортов уже почувствовал спад турпотока, а 2026 год обещает быть еще более проблемным.

В этих условиях вопросы грамотного управления отелями, санаториями и курортными апарт-комплексами становятся еще более актуальными.

Практически каждый владелец уже задает себе следующие вопросы:

  • Сможем ли мы удержать выручку и прибыль на уровне прежних лет?

  • Готова ли нынешняя команда в отеле выстоять в условиях кризиса?

  • Как обеспечить высокое качество услуг при столь серьезном росте конкуренции за туристов?

  • Готов ли мой объект к работе в условиях роста налоговой и административной нагрузки?
Как нам удается достигать высоких результатов?
Все достаточно просто на словах, но очень непросто в реальности. Разумеется, высокие результаты требуют глубокого погружения, серьезной самоотдачи и исключительно профессионального подхода к делу.

И есть несколько ключевых принципов, которых мы стараемся придерживаться в своей работе:

1. Правильный выбор маркетинговой ниши для объекта в целях работы с несколькими ключевыми ЦА в течение всего года;

2. Грамотное позиционирование, эффективное продвижение, чёткая организация работы отдела продаж отеля/санатория;

3. Привлечение в команду опытных сотрудников, знающих и умеющих эффективно решать поставленные задачи;

4. Полная прозрачность между собственниками и топ-менеджментом, регулярная отчетность и выплаты.
Управляющая компания RP Hotels: мы на деле готовы показать результат!
Уже сейчас Вы можете посетить наши объекты и на деле убедиться в следующих важных моментах:

1. Высокая загрузка в целом по году;

2. Средний чек на 5-10% выше рынка;

3. Строгое соблюдение стандартов сервиса;

4. Прозрачность расчетов и своевременность выплат инвесторам;

5. Системное развитие инфраструктуры и материальной базы;

6. Капитализация бизнеса для инвесторов.
Владельцы, собственники, инвесторы в гостиничную индустрию, ведомства, имеющие свои отели и санатории на Юге России
Все заинтересованы в успехе своих объектов, в эффективности инвестиций в них, а также денежных, временных и трудовых усилий, вложенных в объекты размещения для достижения максимально возможного результата…

Но отнюдь не все довольны результатами по итогам года!
Можно ли изменить ситуацию к лучшему и сделать это достаточно быстро, например —
уже в следующем курортном сезоне?
Мы готовы взять Ваш объект в управление и обеспечить нужный результат по доходам и сервису!
Управляющая компания RP Hotels гарантирует собственникам при управлении объектом размещения следующие позиции:

1. Внедрение стандартов сервиса;

2. Рост известности и узнаваемости в целом по России;

3. Увеличение среднего чека и глубины продаж;

4. Рост % загрузки в целом по году;

5. Сбережение и развитие материальной базы;

6. Высокие рейтинги отеля на ключевых площадках;

7. Рост доходов для собственников.
А также – сокращение сроков окупаемости проекта и инвестиций, снижение числа жалоб и негативных обращений, легкое прохождение проверок со стороны контролирующих органов и многое, многое другое…
Приглашаем посетить наши действующие объекты и убедиться лично на реальных примерах!
Вы можете связаться с намии и мы оперативно согласуем удобное время Вашего визита в наши отели или можем приехать к Вам и провести презентацию услуг нашей управляющей компании непосредственно у Вас в офисе, либо в онлайн-режиме.

Мы также готовы открыто показать цифры по нашим отелям, чтобы Вы могли потом принимать решения, основываясь на всей полноте информации!
А самое главное, мы создаем возможность для чувства Гордости за проект и за то, как он развивается! Согласитесь, это также важно, как доходы, рентабельность и прибыль от проекта.
Устали сидеть
в убытках?
Недовольны финансовым результатом своего объекта? Нет времени на глубокое погружение в управление бизнесом?
Свяжитесь с нами
и мы максимально оперативно поможем Вам исправить ситуацию в лучшую сторону!
Управляющая компания RP Hotels
В нашем управлении отели в центре Сочи, Адлере, Архызе и Карелии;

  • Одна из лучших команд на Юге России в сфере продвижения и продаж;

  • Опытные специалисты по сервису и стандартам;

  • Рекомендации от ведущих экспертов индустрии гостеприимства;

  • Большой круг постоянных туристов и корпоративных клиентов;

  • Реновация отелей/санаториев под ключ;

  • Решение задач по управлению отелями «под ключ»!
Контакты для владельцев, собственников отелей и санаториев, инвесторов в гостиничную сферу – телефон, WhatsApp, Telegram или Max +7 (928) 600-85-15 , Евгения